Боулинг как искусство
21 августа 2011
На этот раз боулинг стал предметом концептуального искусства.
Для того чтобы расширить свою телевизионную аудиторию самый известный в Германии телеканал триллеров "13-я улица" (13th Street) придумал необычную и устрашающую рекламу – он пригласил арт-художника Оливье Пааса (Oliver Paass) раскрасить шары для боулинга.
3D макет, который в последствии лег в основу дизайна, Оливье создавал в течение 3-х недель. А результатом необычной рекламной кампании, разработанной самым креативным рекламным агентством Jung von Matt, стали реалистично раскрашенные шары для боулинга в стиле фильмов ужасов.
Эти шары разместили на некоторое время в качестве прокатных шаров в одном из немецких боулинг-клубов с оборудованием от Switch. Возможно, это самый впечатляющий дизайн шаров для боулинга за всю историю индустрии боулинга.
|