(495)999-54-88

Боулинг как искусство

21 августа 2011

На этот раз боулинг стал предметом концептуального искусства.

Для того чтобы расширить свою телевизионную аудиторию самый известный в Германии телеканал триллеров "13-я улица" (13th Street) придумал необычную и устрашающую рекламу – он  пригласил арт-художника Оливье Пааса (Oliver Paass) раскрасить шары для боулинга.

3D макет, который в последствии лег в основу дизайна, Оливье создавал в течение 3-х недель. А результатом необычной рекламной кампании, разработанной самым креативным рекламным агентством Jung von Matt, стали реалистично раскрашенные шары для боулинга в стиле фильмов ужасов.

Эти шары разместили на некоторое время в качестве прокатных шаров в одном из немецких боулинг-клубов с оборудованием от Switch. Возможно, это самый впечатляющий дизайн шаров для боулинга за всю историю индустрии боулинга.