(495)999-54-88

Глобальный SWITCH

Компания Switch, сравнительно молода, однако уже стала живой классикой боулинга, своего рода Сальвадором Дали в мире развлечений. На выставке Игорного оборудования EELEX, стенд компании Switch был одним из самых популярных в презентационном зале, кроме давних партнеров посмотреть на уникальную систему Боулинга приехали представители существующих и строящихся центров со всего СНГ. Как компания Switch, о которой в 80-х годах прошлого века никто не знал, смогла так быстро завоевать позиции в таком консервативном мире как боулинг. Как удалось выбиться в лидеры нового рынка и завоевать верных партнеров. Обо всем этом нам рассказал Генеральный Директор российского представительства компании Геннадий Юрьевич Плахов.

Начнем с истории. Как возникла идея создания Switch? Появление новой компании на рынке боулинга назрело. Поменялся мир, поменялся подход к развлечениям, а компании производящие оборудование для боулинга почти не изменились за целый век. Switch был создан как квинтэссенция всех новых технологий, которые можно использовать в боулинге, а так же самых новаторских дизайнерских разработок. Дизайн наших систем делала буквально лучшая компания, работающая в области сложных машин – это легендарная Pininfarina, компания создавшая дизайны Феррари, которые сделали эту марку самой элитной в мире. Pininfarina создает дизайн самых красивых яхт, самолетов, специальных заказных технических сооружений. Не только Феррари по достоинству оценили Pininfarina. Каждый раз когда производители автомобилей хотели чего-нибудь выдающегося и непохожее ни на что другое, они обращались к Pininfarina. Среди клиентов компании Фиат, Мазерати, Альфа-Ромео, Пежо и Дженерал Моторс. Pininfarina - уникальная компания, которая способна облечь абсолютную функциональность в неповторимый стильный дизайн. И так год за годом. Не стал исключением и 2006-ой. В этом году организаторы зимних Олимпийских игр в Турине заказали у Pininfarina создание башни на вершине которой должен гореть Олимпийский Огонь. Следующим шагом была электроника. Опять компания Switch обратилась к абсолютному лидеру на этом рынке – фирме Панасоник. Специальный совместный проект дал SWITCH все последние стандарты качества и надежности в области электронного обеспечения.

Не хочется углубляться в технические подробности продукта нашей компании, добавлю только что абсолютно все, что имело отношение к нашему проекту, делалось на самом высоком уровне. И делалось это с партнерами, являющимися абсолютными лидерами в смежных областях от Abet Laminati – лидера по производству прочного ламината, до созданного SWITCH мини-конгломерата из компаний производящих краски для покрытия. Результатом работы последнего стал тип краски, использование которого на оборудовании для боулинга, позволяет нашим разработкам оставлять первоначальный внешний вид при использовании в самых жестких условиях. Повторюсь, Switch создал продукт для настоящего и будущего, мы месяцами выверяли каждый аспект нашей системы, чтобы быть уверенными: боулинг центры, работающие с нашим оборудованием для боулинга, удовлетворят самого взыскательного клиента не одно десятилетие.

- Какие же цены должны быть у Switch, у меня в голове всплывает космический корабль?
Мы на данном этапе не ставим себе задачи делать сверхприбыли, наша цель завоевать свой рынок и конечно – это невозможно без приемлемых цен. Все постоянные клиенты знают, что наша ценовая политика очень гибкая и позволяет решить стоящие перед партнерами финансовые задачи наиболее оптимальными способами.

- По какому принципу проработано сервисное и гарантийное обслуживание. Если отличия от других компаний?
В процессе создания компании Switch мы уделяли внимание не только техническому и дизайнерскому оснащению продукта, но и всей инфраструктуре нашего предприятия. Вопросы идеального удовлетворения современных требований к гарантийному и послегарантийному обслуживанию с самого начала стояли во главе угла.

Одна из технических новинок нашей системы, это диагностика через Интернет. Большинство проблем мы можем решить через сетевое подключение. Для нас принципиально быть лучшими на рынке во всех аспектах. Это – наша главная цель, которая являлась, и является по сей день отправным пунктом во всех действиях компании.

- Какие центры вы открыли в последнее время в России?
Из уже открывшихся: Ставрополь (развлекательный центр «Триумф»), Туапсе (пансионат «Ольгинка») и Якутск (развлекательный центр «Ниагара»). До конца года откроем в городах Саратов, Воронеж и Кемерово. На стадии завершения переговоров, несколько других проектов в Российских мегаполисах. Здесь ни могу не отметить, что мы проводим тщательный мониторинг всего происходящего в центрах, которые запускаем, что позволяет нам давать так же бизнес консультации всем нашим новым клиентам. Мы видим себя не только как поставщика высококлассного оборудования для боулинга, но и как надежного и ценного партнера всех наших клиентов. В момент окончания технической установки нашего продукта, наша работа ни в коем случае не кончается, можно сказать только начинается.

Собственно говоря, еще в процессе создания продукта мы уделяли большое количество времени общению с нашими потенциальными клиентами. Это позволило нам сделать много того, о чем хозяин боулинг центра мог раньше только мечтать. Это относиться и к автоматизации процесса, и к техническим деталям. Например, для создания более уютной и комфортной зоны отдыха компания Switch впервые представила рядом с сиденьями полки для обуви и стойки с вешалками для верхней одежды, где будет также указан номер дорожки, и по надобности размещена рекламная или другая информация. Оборудование достаточно гибкое, чтобы подстроится под технические и логические построения бизнеса. С нами легко делать практически все: от перепланировки зала в случае расширения, до установки логотипов заведения на наше оборудование.

- Switch стал в последнее время достаточно узнаваемым брэндом на российском развлекательном рынке. Как вы видите будущее компании?
Боулинг в России с каждым годом набирает свою популярность, сегодня боулинг – это один из самых популярных видов досуга и спорта россиян. Согласно исследованиям, проведенным экспертами, в 2005 году в России в боулинг играли более 15 миллионов человек. Аналитики рассчитывают на стабильный спрос еще в течение как минимум пятнадцати лет.

Если вначале большинство клиентов, главной причиной взятия нашего боулинг-оборудования, называли желание быть отличными от уже существующих залов со старым классическим оборудованием, то теперь нас стали брать по большей части за наши характеристики. Лично для меня, самым приятным стало то, что владельцы нескольких залов, среди которых есть один сделанный нашей компанией, в своих новых проектах делают ставку именно на нас. Это значит, что мы выбрали правильное направление и само собой теперь не собираемся с него сворачивать. Наше будущее неразрывно связано с нашими клиентами, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы развлекательные центры, использующие залы для боулинга, могли уверенно рассчитывать на нашу компанию в любых ситуациях.