Интервью с Аланом Винтерхалтером (Alain Winterhalter)
Г-н
Винтерхалтер, как Вы оцениваете перспективы рынка боулинга в России?
- Я работаю на российском рынке боулинга уже очень много лет, с
начала 90-х годов. Я считаю, что этот рынок имеет очень хороший
потенциал. Во-первых, потому что у вас большое количество людей любят
этот спорт, для многих это увлекательное занятие. Кто-то ходит по
вечерам играть в боулинг с коллегами, кто-то по выходным с друзьями. Так
что российский рынок боулинга продолжает расти, может быть, не так
быстро, как этого хотят некоторые. Но такие темпы развития, я считаю,
самые правильные. Все должно идти постепенно. История боулинга знает
примеры, когда рынок стремительно рос, а затем также стремительно падал.
Китай, Тайвань, Корея… Япония?
- В Японии были несколько другие причины - там сразу вся экономика
претерпела изменения. Что касается боулинга в Китае, Тайване и Корее, то
там сначала был бурный рост боулинг-индустрии, но через год он
прекратился, и центры стали закрываться. В России сейчас немало центров, порядка 500 штук. Это около 3800
дорожек. - Это не так много. Для сравнения, в сравнительно
небольшой Англии порядка 5000 дорожек. Во Франции – 4000 дорожек. Еще
больше в Германии. А это все страны, которые гораздо меньше России – и
по площади, и по численности населения. Так что боулингу в России есть
куда расти. Расскажите,
пожалуйста, о компании Switch. - С одной стороны, это новая
компания. С другой стороны, это компания «с большим багажом за плечами».
Люди, которые ее создавали, имеют огромный опыт в индустрии боулинга (до того, как стать
президентом Switch bowling г-н Винтерхалтер занимался продажами на
протяжении десяти лет, работая в компании AMF, и 12 лет проработал в
компании Brunswick в должности Вице-Президента – прим. ред.).
Хорошо, что на рынке сейчас есть выбор, потребитель может выбирать
производителя оборудования для
боулинга. А ведь почти 150 лет в мире были всего лишь 2 основных
производителя оборудования. Сейчас помимо них, еще есть ряд небольших,
но их достоинства очевидны. Например, небольшая компания имеет
возможность быть ближе к клиенту и предлагать ему те продукты, которые
ему нужны. Это можно сказать и про компанию Switch. Сколько боулинг-центров с боулинг-оборудованием Switch
будет открыто в России до конца текущего года? - По
нашим расчетам, где-то от 20 до 30 центров. Какие-то из этих центров будут в Москве? -
Данный вопрос я бы переадресовал нашим менеджерам. Но, по всей
видимости, да. Что
оборудование Switch отличает от всех остальных, помимо того, что оно
очень стильное? - Да, конечно, стильность – это то, что
характерно для Switch. Но помимо этого, наше оборудование для боулинга
характеризует очень высокое качество. Pininfarina ставит свое имя только
там, где присутствует первоклассное качество, собственно, они и
проверяют продукцию. Кроме того, у нас последнее поколение счетного
оборудования и программного обеспечения. Отличительная его черта в том,
что оно очень легкое в использовании. Владельцы и сотрудники боулингов
без труда его осваивают. Это последние компьютерные технологии. Наши
машины никогда не ошибаются, и к тому же потребляют меньше
электроэнергии.
|