(495)999-54-88

Интервью с Аланом Винтерхалтером (Alain Winterhalter)

Г-н Винтерхалтер, как Вы оцениваете перспективы рынка боулинга в России?
- Я работаю на российском рынке боулинга уже очень много лет, с начала 90-х годов. Я считаю, что этот рынок имеет очень хороший потенциал. Во-первых, потому что у вас большое количество людей любят этот спорт, для многих это увлекательное занятие.
Кто-то ходит по вечерам играть в боулинг с коллегами, кто-то по выходным с друзьями. Так что российский рынок боулинга продолжает расти, может быть, не так быстро, как этого хотят некоторые. Но такие темпы развития, я считаю, самые правильные. Все должно идти постепенно. История боулинга знает примеры, когда рынок стремительно рос, а затем также стремительно падал. Китай, Тайвань, Корея…

Япония?
- В Японии были несколько другие причины - там сразу вся экономика претерпела изменения. Что касается боулинга в Китае, Тайване и Корее, то там сначала был бурный рост боулинг-индустрии, но через год он прекратился, и центры стали закрываться.
В России сейчас немало центров, порядка 500 штук. Это около 3800 дорожек.
- Это не так много. Для сравнения, в сравнительно небольшой Англии порядка 5000 дорожек. Во Франции – 4000 дорожек. Еще больше в Германии. А это все страны, которые гораздо меньше России – и по площади, и по численности населения. Так что боулингу в России есть куда расти.

Расскажите, пожалуйста, о компании Switch.
- С одной стороны, это новая компания. С другой стороны, это компания «с большим багажом за плечами». Люди, которые ее создавали, имеют огромный опыт в индустрии боулинга (до того, как стать президентом Switch bowling г-н Винтерхалтер занимался продажами на протяжении десяти лет, работая в компании AMF, и 12 лет проработал в компании Brunswick в должности Вице-Президента – прим. ред.). Хорошо, что на рынке сейчас есть выбор, потребитель может выбирать производителя оборудования для боулинга. А ведь почти 150 лет в мире были всего лишь 2 основных производителя оборудования. Сейчас помимо них, еще есть ряд небольших, но их достоинства очевидны. Например, небольшая компания имеет возможность быть ближе к клиенту и предлагать ему те продукты, которые ему нужны. Это можно сказать и про компанию Switch.

Сколько боулинг-центров с боулинг-оборудованием Switch будет открыто в России до конца текущего года?
-
По нашим расчетам, где-то от 20 до 30 центров.

Какие-то из этих центров будут в Москве?
-
Данный вопрос я бы переадресовал нашим менеджерам. Но, по всей видимости, да.

Что оборудование Switch отличает от всех остальных, помимо того, что оно очень стильное?
- Да, конечно, стильность – это то, что характерно для Switch. Но помимо этого, наше оборудование для боулинга характеризует очень высокое качество. Pininfarina ставит свое имя только там, где присутствует первоклассное качество, собственно, они и проверяют продукцию. Кроме того, у нас последнее поколение счетного оборудования и программного обеспечения. Отличительная его черта в том, что оно очень легкое в использовании. Владельцы и сотрудники боулингов без труда его осваивают. Это последние компьютерные технологии. Наши машины никогда не ошибаются, и к тому же потребляют меньше электроэнергии.