(495)999-54-88

Цены в боулинг-центре

Спрос на боулинг-услуги существенно увеличился в России в последние десять лет, когда изменилась культура потребления, стало модно вести здоровый образ жизни, хорошо выглядеть. Это во многом зависит и оттого, что уровень жизни людей, которые могут себе позволить играть в боулинг. Конечно, рынки спортивно-развлекательных услуг в крупных городах и в регионах очень разные.

В Москве, Санкт-Петербурге эти услуги пережили стадию активного развития, а в регионах только-только начинается бум. Еще одно отличие: в крупных городах боулинг-центры делают ставку в основном на клиентов - жителей близлежащих жилых районов, в регионах – нет. Жители региональных городов выбирают боулинг-центр исходя из доступности.

Подход к ценообразованию в вашем боулинг-центре можно осуществить двумя способами. Первый – просчитать себестоимость одного часа игры в боулинг. Второй способ тоже потребует немало количества усилий. Более практично, будет отталкиваться от тех цен, которые уже сложились на рынке боулинг-услуг в вашем городе и регионе. Но важно помнить, что любой предприниматель должен не только думать о дополнительных способах получения прибыли, но и обращать внимание на то, как живут люди – потенциальные клиенты боулинг-центра.

Сегодня стоимость часа игры в боулинг колеблется в районе 700 рублей, не по карману многим студентам. Хотя именно они являются клиентами завтрашнего - речь идет о том, если сегодня им привить любовь к боулингу, окончив ВУЗ и зарабатывая полноценную заработную плату – они обязательно вернуться в ваш боулинг-центр и принесут прибыль. Так что сейчас студенты и школьники могли бы составить большинство посетителей центров.

С одним условием – если бы им предоставлялись специальные скидки. Возможно, боулинг-центрам стоит заключать договоры с отдельными школами и вузами и предоставлять ребятам возможность заниматься в боулинг-центре за минимальную цену. При сегодняшней посредственности спортивных залов школ и ВУЗов это было бы весьма кстати Факторы, влияющие на себестоимость блюд вашего ресторана: сезонность, наличие постоянных поставщиков и пр.

Что влияет на определение цены: идея боулинг-центра, идея города, конкурентная среда, общая ситуация индустрии развлечений. Важно первоначально определить среднюю наценку, которая покроет затраты на продукты, компенсирует косвенные затраты и обеспечит достаточный уровень дохода.

Правила для ценообразования ресторана.

1. Наценка не может быть одинаковой для всех блюд. Экспериментируйте, задавая себе вопрос «А заказал бы я это блюдо за эти деньги?».

2. Следите за ценами конкурентов. Чайник чая не может стоить 10 руб. Посмотрите, сколько стоит чай у конкурентов.

3. Учитывайте косвенные факторы. Постарайтесь определить, какие факторы могут влиять на обоснованное повышение цен. Бутылка воды в пустыне у бассейна не может стоить одинаково.

4. За высокие цены гости вправе требовать высокий уровень обслуживания. Считать, что никто не замечает, что вы сэкономили на мебели и посуде – большое заблуждение.

5. Любое блюдо имеет свои ценовые пределы. Вы должны определить максимальный и минимальный порог цены, которые гости готовы заплатить за блюдо. Ваша окончательная цена должна быть выше середины между этими значениями. Так вы оставите себе поле для возможной корректировки.

6. Соотносите свои затраты. Учитесь жить по средствам! Корректируйте затраты.

7. Играйте на своем поле. Определенно в вашем меню есть блюда, которых гости не смогут найти в др. заведениях. Тут вы можете определить цену, исходя из эксклюзивности своего предложения.

8. Начинайте определение цен с основных блюд. Цены на закуски и десерты не могут быть выше средней цены на основные блюда. Поэтому вам нужен ориентир.